Category: образование

мну

Инопланетяне, придурки и котики

Докладываю: вынырнула наконец-то из "Усмирителя душ" (и немедленно попыталась нырнуть в новеллу-первоисточник, но это уже совсем другая история).

Первое впечатление оказалось очень даже верным: это реально китайский Торчвуд, разве что с цензурой. Хотя цензура тоже очень такая... китайская. То есть один герой держит другого за коленку и задвигает монолог о крепкой мужской дружбе. И все вокруг делают вид, что верят.
А иногда не делают.



Там на самом деле огромное количество совершенно шедевральных фраз и кадров, но я задолбалась бы всё это скринить.

На ладно, давайте по-порядку!

Начинается всё с того, что приличный во всех отношениях молодой профессор Шэнь бодро задвигает лекцию про пришельцев и генетические мутации. Откружающие встречают лекцию с воодушевлением и вдохновением, зрители дорамы с выражением типа "Что за хрень?!"
Хрень, насколько я поняла, нужна для того, чтоб продвинутое китайское правительство не углядело в сериале излишней мистики и религиозности, идущей вразрез с линией партии. Поэтому всякие пришельцы, мутанты и метеорит мысленно заменяются на оборотней, призраков и прочее it's magic. Сразу становится проще и понятнее.

Собственно, сюжет начинается чуть позже, когда юный социофоб, трус и паникёр Го Чанчен получает приглашение на стажировку в некий таинственный спецотдел. И идёт. Ночью. Шарахаясь от каждого куста и накручивая себя до полнейшей паники.
Возле входа в спецотдел его чуть не переезжает на мотоцикле будущий начальник, внутри приветливо улыбается девушка-призрак, помахивает хвостом оборотень-змеюка и человеческим языком трындит здоровенный наглый кошак.
На этом Го понимает, что не так уж ему и нужна эта работа, лучше уж домой, под одеяло и под крыло к дяде с тётей... Но сбежать не успевает, потому что падает в обморок.
Collapse )

В общем, я как всегда: упоролся сам - упори товарища. Вот в твиттере уже двух упорола, пока никто не жаловался ;))
Но если вам не понравится, я не виновата! Это всё китайцы!
promo katriona_cat january 25, 2023 16:52 182
Buy for 10 tokens
Всем здрасьте! Вы попали в мой ЖЖ! Меня зовут Катриона. Для друзей - Като. Для вас - Катриона. Люблю шоколад, енотов, весну и переписывать этот верхний пост. Пишу книги. Ссылки, порядок чтения и прочие подробности тут. Ещё я есть: - в контакте (там всё подряд) - дайри (как здесь, но не…
алвость

Лестницу к небесам ты выбираешь сам



Umnokisa, «Демоны внутри. Жатва»

Однажды девушка Нозоми случайно (на самом деле нет) освободила демона, заточённого в камне, и заключила с ним контракт.
Точнее, должна была заключить, но что-то пошло не так, и теперь эти двое неразрывно связаны. И никто из них этой связи не рад.

Демон не рад, потому что он вообще-то Велиал, король Геенны (огненной, ага), а у них там бардак и разборки, ему ещё трон возвращать и непокорных казнить, а у него в голове весь фейерверк эмоций американской школьницы. И плюс необходимость эту школьницу опекать, потому что если с ней что-то случится, ему тоже каюк.

Нозоми тоже не рада, потому что... А чему тут вообще радоваться, особенно если ты из древнего рода охотников на демонов, а теперь вынуждена плясать под их дудку и делать вид, что всё нормально? А на твоей кровати в обличие милого котика дрыхнет тот, кто убил твоего отца.

Это был краткий пересказ первой книги. Отзыв на неё я уже писала.

Во второй части действие переместилось в Геенну, где Нозоми прошла через все круги Ада (в переносном смысле. В прямом — только через некоторые) и узнала кое-что любопытное о своём происхождении.
В общем, были все причины подозревать, что в третьей книге она попадёт в Рай. И что ей там не понравится.

Так оно и случилось.
Но не сразу, не сразу.

Collapse )
клара

Ректор с тентаклями и другие мифические сущности

Прочитала прекрасное, делюсь с народом!
Прекрасное называется "Институт моих кошмаров" Алисы Дорн и вышибло меня из реала на пару дней.

b_t0S37wmkA

Про что это на первый взгляд?

Это про девушку Наташу, которой пришло письмо из Хогвартса приглашение учиться в супер элитном университете с непроизносимым названием. А когда она туда приехала, выяснилось, что там учатся маги, ведьмы, вампиры, демоны и прочие мифические существа. И ещё там водятся драконы. И всяческие тайны и приключения водятся тоже.

Про что это на самом деле?
Collapse )
книги

Ирина Котова, "Королевская кровь"

Цитата дня вчерашнего: "Я тут посчитала объём королевской крови... Эм... без кавычек эта фраза выглядит очень двусмысленно".

Тем не менее, если я правильно посчитала, то объём "Королевской крови" около 130 литров алок, и это очень немало (примерно 8-10 средних книжек), и я всё это щастье проглотила за неделю.
(Кто-то опять упал в читательский запой, ага)

Korolevskaya_krov_1_3

Вообще, я не собиралась её читать. Совершенно. Мне категорически не нравилась аннотация и цитата на задней стороне обложки (принцессы, драконы, чулки, любовь... фу, нафиг, унесите!), мне не нравилось, что это очередной цикл в онгоинге, и что произвольно открытая в нескольких местах книжка исправно демонстрировала мне всяческие любовные томленья.

Но со мной поступили примерно так:

471

Ну, то есть я зашла к знакомой в гости с тортиком, а ушла с книжками в пакете и обещанием, что по крайней мере попробую прочитать. В итоге я прочитала всё, что, было в бумаге, потом всё, что было в электронке (потому что в бумаге ещё не вышло), потом всё, что лежит недописанное на СИ... В общем, давно я так запойно не читала. Теперь очень спать хочется, честно говоря. И окончание истории, конечно, потому что онгоинги такие, блин, онгоинги.

Что это и о чём?

Collapse )
мяв

Коро-сенсей! Не могли бы вы выйти на минутку, я хочу вас убить! (с)

По наводке wolfox посмотрела "Класс убийц".

Что это?
Это такое слегка упоротое и немного сюрреалистичное аниме. По крайней мере, на первый взгляд оно реально кажется упоротым и сюрреалистичным.

Итак, в один прекрасный день, как говорится, ничего не предвещало, жизнь шла своим чередом, пока неизвестная сила не разнесла в труху 70% луны. Пока все офигивали и пытались привыкнуть к тому, что в небе теперь не круглое нечто, а жалкий полумесяц, в класс для отстающих учеников некой частной школы заявился нахальный жёлтый осьминог-пришелец и заявил, что теперь он будет их учить. Ага, по всем предметам. Целый год, до выпускного. А они в это время могут пытаться его убить. Если не смогут, то он расфигачит и Землю тоже.

Тут ученики такие: О_о
Правительство Японии такое: о_О
Все спецслужбы мира такие: Вашу ж мать!!!!
И все хором: ладно-ладно, делайте, что хотите, только спасите землю! И ещё это великая тайна! Но кто убьёт осьминога до часа Х - тому дадим дохренналион денег. Убейте его кто-нибудь!!!!

1420911230_ansatsu-kyoushitsu-01-1280x720-x264-aac.mkv_snapshot_00.57_2015.01.10_07.41.10

Collapse )
когти

Мародёрка. Часть 2. Слабоумие и отвага

Утро выдалось очень английским - сразу после завтрака начал накрапывать дождик.
Вообще, его на этот день все прогнозы обещали, но мы упрямо надеялись, что метеорологи опять что-то напутали.
Потом мечтали, что покапает и перестанет.
Потом, когда в небе основательно загрохотало, оставалось только надеяться, что основная гроза пройдёт стороной.
Короче, вы поняли.
Нас, мягко говоря, подмочило.
Особенно учитывая, что первым уроком были чары, которые проходили на улице (ладно хоть под тентом), а потом травология в продуваемой всеми ветрами беседке.
Гриффиндорцы искренне завидовали всем тем, кто мог спрятаться в помещение. Но особо не роптали. Не положено )))



Collapse )