Category: лытдыбр

мну

Инопланетяне, придурки и котики

Докладываю: вынырнула наконец-то из "Усмирителя душ" (и немедленно попыталась нырнуть в новеллу-первоисточник, но это уже совсем другая история).

Первое впечатление оказалось очень даже верным: это реально китайский Торчвуд, разве что с цензурой. Хотя цензура тоже очень такая... китайская. То есть один герой держит другого за коленку и задвигает монолог о крепкой мужской дружбе. И все вокруг делают вид, что верят.
А иногда не делают.



Там на самом деле огромное количество совершенно шедевральных фраз и кадров, но я задолбалась бы всё это скринить.

На ладно, давайте по-порядку!

Начинается всё с того, что приличный во всех отношениях молодой профессор Шэнь бодро задвигает лекцию про пришельцев и генетические мутации. Откружающие встречают лекцию с воодушевлением и вдохновением, зрители дорамы с выражением типа "Что за хрень?!"
Хрень, насколько я поняла, нужна для того, чтоб продвинутое китайское правительство не углядело в сериале излишней мистики и религиозности, идущей вразрез с линией партии. Поэтому всякие пришельцы, мутанты и метеорит мысленно заменяются на оборотней, призраков и прочее it's magic. Сразу становится проще и понятнее.

Собственно, сюжет начинается чуть позже, когда юный социофоб, трус и паникёр Го Чанчен получает приглашение на стажировку в некий таинственный спецотдел. И идёт. Ночью. Шарахаясь от каждого куста и накручивая себя до полнейшей паники.
Возле входа в спецотдел его чуть не переезжает на мотоцикле будущий начальник, внутри приветливо улыбается девушка-призрак, помахивает хвостом оборотень-змеюка и человеческим языком трындит здоровенный наглый кошак.
На этом Го понимает, что не так уж ему и нужна эта работа, лучше уж домой, под одеяло и под крыло к дяде с тётей... Но сбежать не успевает, потому что падает в обморок.
Collapse )

В общем, я как всегда: упоролся сам - упори товарища. Вот в твиттере уже двух упорола, пока никто не жаловался ;))
Но если вам не понравится, я не виновата! Это всё китайцы!
promo katriona_cat january 25, 2023 16:52 182
Buy for 10 tokens
Всем здрасьте! Вы попали в мой ЖЖ! Меня зовут Катриона. Для друзей - Като. Для вас - Катриона. Люблю шоколад, енотов, весну и переписывать этот верхний пост. Пишу книги. Ссылки, порядок чтения и прочие подробности тут. Ещё я есть: - в контакте (там всё подряд) - дайри (как здесь, но не…
мну

Да, это опять я, персонажи и всякие штуки

Часть последняя, ура!
Самая длинная. И не только про героев, но и немножко про меня. Потому что общественное сознание решило, что я тоже немного персонаж, так что можно))

Като и "алхимик"

Collapse )

Като и "Гарри Поттер"

Collapse )
Всё, возвращаемся к персонажам:
Лисар и домашний уют

Collapse )

Алина и работа (как процесс и не только)

Collapse )

Ракун и его прототипы

Collapse )

Ракун и женщины

Collapse )

Алина и чувство юмора
(или тема, на которую я вообще не представляю, что писать, но попробую)

Collapse )

Эля/Аня и война
(Внезапно, тема не про Исток, не про Марго и даже не про меня!!!)

Collapse )

Всё!
Это было весело, хотя местами сложно.
мну

Челленджи мои челленджи (или Инктобер, часть 2)

День 3. Искушение/приманка



Collapse )

Одна проблема со всеми этими челленджами: спать очень хочется!

Челленджи во множественном числе, потому я на самом деле ввязалась в два. Второй - писательский и не такой публичный. Так, мелкая тусовка в чатике. Но это мне было действительно надо, потому что за прошлогодний инктобер я на текст забила совершенно, и потом очень себя за это грызла.
Так что в этом году приходится и рисовать, и писать.
Ибо нефиг!

Проблема в том, что и то, и другое я делаю очень медленно. Если кто-то может набросать скетч за 15 минут, то мне на это надо час-полтора. И на пару абзацев текста - столько же.

А где взять это время, когда его и так вечно не хватает? Правильно, выгрызть из сна.
И если обычно я в рабочие дни стараюсь ложиться в 12, то сейчас получается не раньше часа ночи, а то и двух.
Кто идиот? Я идиот!

Насколько меня в таком режиме хватит, предположить не возьмусь.
Но пока что моё упрямство сильнее, чем мой инстинкт самосохранения :)
упрс

Фанатских воплей пост

Ыыыы, анонс "Грома"! Которого всё-таки снимают! Который всё-таки будет!

https://vk.com/wall-95872938_22496 (там видюшка)

Каст:

Аааа, какой Димочка. Я просто сейчас укаваюсь и расплывусь умилённой лужицей.
Но вообще, все хороши. Олега бы ещё побрить... Хотя ладно, пофиг, пусть будет какой угодно. Главное, что там вообще есть Олег!

Ещё видюшка (с кастом) - https://vk.com/wall-95872938_22513

Цитирую прекрасное:
Collapse )
сиэлько

Вот так бывает: ты есть, а тебя никому не надо (с)

Я как-то уже писала, что меня не существует, но напишу ещё раз.

Пишет мне сегодня девушка, совершенно посторонняя, знакомая знакомого. Работает в библиотеке. Хочет, чтоб на Ночь искусств я к ним пришла и замутила какую-нибудь ролевую игру. Причём чтоб всё было красиво, зрелищно, с заданиями для участников.
Ну, то есть явно путает ролёвки с квестами.

Объясняю, что это так не работает, и вообще я этим давно уже не занимаюсь. Могу только стихи почитать и про книжки рассказать. Ну, потому что писатель из меня гораздо лучше, чем ролевик.

- Это, конечно, очень здорово, - говорит девушка. - Но это нам не надо. Мы сейчас ориентированы на новые формы. Надо показать театрализацию, костюмы, выход за рамки литературы. Будут СМИ и всякие культурные начальники...
"Которые считают, что комиксы для дебилов," - мысленно добавляю я.

В общем, так и не договорились.

А потом мне опять будут говорить: "Да ты просто сидишь дома и даже не пытаешься! Вот в школах, в библиотеках вечно какие-то встречи с писателями проводят".
Ну вот, я попыталась! (Снова.) Что дальше?

Честно, я задолбалась пытаться доказать миру, что я существую.
Это даже не обида, а просто какая-то бесконечная усталость и желание всё бросить.

То есть сначала третью часть Истока дописать, а потом бросить.
А потом опять поднять, потому что не могу не...
воздух

(no subject)

Я люблю Сочи.

Тут некоторые могут сказать: "Ага, конечно, легко любить город, в который приезжаешь отдыхать. А полюби-ка тот, в котором живёшь".
Но нет, не в том дело. Астрахань я тоже люблю. Возможно, вопреки здравому смыслу, но люблю. Искренне и от всей души.

А вот Анапу, например, полюбить не получилось, хоть она и курортная.

Сочи люблю.
Не могу сказать, за что именно. За всё сразу. Я иду по улице, а вокруг деревья и они зелёные, и ещё цветы, и они цветут, и воздух свежий, и море плещется. И если помыть голову, то на следующий день волосы не висят жирными сосульками.
Мама ещё говорит, что тут кефир вкусный. Я кефир не люблю, но верю))

И сейчас просто млею от счастья, когда ложусь в кровать, закрываю глаза и думаю "Охренеть, я в Сочи".

Ну и да: тут есть кровать. Кровать - это само по себе хорошо.
доктор

Соцсети мои соцсети

В планы на 2019 год я недрогнувшей рукой вписала "вернуться в ЖЖ". И, конечно, забыла об этом уже на следующий день.
И так последние несколько лет: планирую и забываю, планирую - и забиваю.

В общем-то, всё понятно. У меня куча соцсетей (и у всех куча), за всеми не угонишься, а гнаться приходится, потому что ритм жизни такой. И ленты в сетях листаешь в основном с телефона, а ЖЖ с телефоном так и не подружился. Да если бы и подружился: он не для просматривания на бегу, а для вдумчивого чтения в спокойной обстановке. Для меня, по крайней мере.

А ещё я не знаю, что сюда писать.
Collapse )
когти

Като, почитай мою книжку!

Осторожно, сейчас будет крик души!
Прошлогодний. Но, видимо, выпрашивание у меня отзывов - это циклический процесс с сезонными обострениями. Так что иногда можно и повторить.


Поскольку вчера я получила три (ТРИ!) сообщения в духе "Като, напиши рецензию на мою книжку", то, считаю, пришла пора кое-что объяснить:

Я не критик, не рецензент. Я не пишу рецензии. Просто рассказываю о прочитанном и делюсь впечатлениями. Своими. Субъективными. Чаще всего это не имеет никакого отношения к объективному качеству книги, потому что мои вкусы весьма специфичны ))
Если вам нужен полноценный критический разбор - простите, но я просто не умею такое писать.
А если вы просто хотите, чтоб я вас прилюдно похвалила... Ну... Зря!

По моим отзывам может показаться, что я добрая и мне всё нравится.Collapse )
лапы

Осень (крадеться)

Обычно я не люблю осень.
Я люблю лето, потому что тепло, солнечно и уютно; люблю весну, потому что солнце уже пригревает, и всё зелёное, и скоро лето; люблю зиму, потому что снег так круто сверкает и можно нырять в сугробы, и Новый год, и День рождения...


Правда, зима в Астрахани чаще всего похожа на осень. 50 оттенков серого и грязюка.


Ну так вот, осень я не люблю.
Но в этот раз чуть ли не впервые в жизни поймала себя на мысли, что жду 1 сентября как маленького чуда. Как праздника. Как рождества, нового года и дня рождения вместе взятых.
Конечно, никакого чуда не случится. Я немного его подожду, потом расстроюсь и буду с чистой совестью не любить осень дальше.


Но прямо сейчас мне так хочется верить, что если я полюблю осень, может, она тоже меня в ответ полюбит?
А то лето получилось, прямо скажем, проходное.
Зато через неделю у меня отпуск. Отпуск - это тоже повод полюбить осень!


PS: А новый редактор постов похож на вконтактовский. И всё бы ничего, но мне явственно не хватает настроек, а набить их ручками через хтмл-редактор нельзя, потому что его просто нет. Печалька. Потому что вообще-то я хотела сделать этот абзац мелким шрифтом.

огонь

(no subject)

Посмотрела второй Кингсмен.
Если вкратце:

e97a65f4b2e3f9496fab01552add9237

А вообще, что я хочу сказать... Это такая сказка для мальчиков получилась.
То есть в сказке для девочек Золушка из бедной замарашки становится самой красивой девушкой и выходит замуж за принца.
А тут Эггзи из гопника становитс агентом спецслужб и женится на принцессе.

Тут я прям слышу, как слэшеры по всему миру рыдают кровавыми слезами, потому что ну как же Гарри?! Я всё ещё не слэшер, так что пропустим этот момент. Мне правда нравится Тильда, но свадьба была очень уж внезапной, хотя и очень в тему. Должны же они были как-то разрулить конфликт.

Ещё одна мысль по ходу просмотра: почему-то в последнее время кровавые боевики 18+, где ругаются, трашхаются курят и бухают в итоге оказываются гораздо более человечными, чем некоторые романтические мелодраммы и прочие фильмы для семейного просмотра.
Потому что если убрать из того же Кингсмена всю кровищу и сомнительный контент, то останется очень добрая история про взрывающиеся головы. И Дедпула туда же, он вообще про любовь.
Это видимо и есть ответ на вопрос, почему я смотрю всякие кинокомиксы (и периодически читаю просто комиксы. И детские книжки тоже). Потому что очень хочется, чтоб добро побеждало, и чтоб всё заканчивалось хорошо. Иногда-то можно!!!
"Отъебись от меня, взрослая жизнь!" (с)

[Спойлеры для тех, кому ещё не всё проспойлерили]И поэтому я буду верить, что Рокси успела сбежать. Она же явно там куда-то ломанулась в последний момент! Пожалуйста, раз уж Гарри уползли, то можно и её тоже, а?
Про Мерлина и JB уж не мечтаю, ладно. (Тем более, что про Мерлина мне проспойлерили (и пусть этим проспойлеровшим будет стыдно!!!))


Ну и я просто люблю фильмы про спецагентов во всём их дремучем разнообразии, поэтому сейчас, наверное, пойду первую часть пересматривать.

А ещё перед фильмом была какая-то безумно длиннючая подборка рекламы, которая под конец ещё и зависла на одном кадре. Минут на 10-15. То есть на экране титры какого-то трейлера - и полная тишина, как будто так и надо.
Потом попинали там кого-то, кто-то спохватился и кино-таки началось.

И ещё я накануне Чудо-женщину посмотрела наконец-то.
И как-то не вкурила.
Collapse )