Летучая Кошь (katriona_cat) wrote,
Летучая Кошь
katriona_cat

Category:

Девушка, вы в мультфильмах не снимались?

Все уже наигрались с https://face.bubble.ru/ru/face или ещё есть неприобщившиеся? ))

Это попытка от Bubble создать нейронную сеть, которая будет из человекофоток делать человекокомикс. Загружаете фотку - и офигиваете от результата.

Я честно попыталась. Вывод: лицо моё далеко от комиксоидных эталонов.
Методом проб и ошибок выяснила, что рулят те фотки, где цвета поярче, свет получше, и косметика. Ну, то есть хоть какой-то контраст между глазами, губами и остальной кожей. Ну и крупные, конечно. Чем крупнее лицо - тем лучше.

Вот это самая приличная:



Ну и эта ещё более-менее (оригинал на аватарке стоит, можно сравнить)



А тут моё нарисованное альтер-эго как бы спрашивает "Хто это? Я? Реально?"



А тут я, кажется, сбежала из "Экслибриума". А в рамках "Экслибриума" - из какой-то книги. Видите, глаз на макушке прорезался? Ну точно щас превращусь в хтоническую тварь и начну всё крушить!

Tags: 365, bubble, упрс
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Верхний пост, ver. 4.1 (от 25.11.2016)

    Всем здрасьте! Вы попали в мой ЖЖ! Меня зовут Катриона. Для друзей - Като. Для вас - Катриона. Люблю шоколад, енотов, весну и переписывать этот…

  • Hazbin Hotel (все побежали - и я туда же!)

    Глянула пилотную серию Hazbin Hotel. Потому что все вокруг бегали и орали. А когда все начинают бегать и орать, мне тоже сразу хочется. Стадное…

  • Ну, как говорится, ВНЕЗАПНО!

    Не уверена, что здесь есть завсегдатаи фандомной битвы... Те, которые есть - они у меня и в дайрях есть, и всё это уже видели. Но всё-таки притащу…

promo katriona_cat january 25, 2023 16:52 182
Buy for 10 tokens
Всем здрасьте! Вы попали в мой ЖЖ! Меня зовут Катриона. Для друзей - Като. Для вас - Катриона. Люблю шоколад, енотов, весну и переписывать этот верхний пост. Пишу книги. Ссылки, порядок чтения и прочие подробности тут. Ещё я есть: - в контакте (там всё подряд) - дайри (как здесь, но не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments