Летучая Кошь (katriona_cat) wrote,
Летучая Кошь
katriona_cat

Categories:

Крым. Этап 5, Инжир-Балаклава-Севастополь

Есть что-то странное в том, чтоб проснувшись сразу же увидеть небо. Не потолок, не палатку, не даже навес какой-нибудь, а совсем-совсем небо. И море.
Как-то даже и спать сразу расхотелось.
Хотя время очень раннее. Рассвет вроде как уже начался, но пока что он с другой стороны гор и на наш плаж ничего не попадает. Фигли я проснулась-то тогда? А сама не знаю!

DSCN3805.jpg

Остальные все спят ещё: кто в палатках, то прямо так, в спальниках. И правильно делают.

DSCN3807.jpg

Тихо, тепло, скучно, пустынно. Когда ходишь, под ногами галька шуршут с таким грохотом, как будто мамонт ломится сквозь чащу. Днём этого не замечаешь, а в полной тишине очень даже слышно.

Пробираюсь к умывальнику. Ну, то есть к ближайшему роднику:

DSCN3813.jpg

Родничок так себе, мелкий и грязноватые, но умыться сойдёт.
А умыться надо, потому что всё лицо в адской зелёной пыльце, которую ночью нанесло с деревьев. деревья жаждут жить и размножаться, а желание окружающих остаться чистыми их не волнует!
(купальники, которые сушились на камушке, тоже все зелёные! но это душещипательное зрелище я показывать не буду!)

Тем временем Мина тоже проснулась (тут опять что-то про синхронизацию), и мы от скуки решили позавтракать.
Завтрак туриста, ага:

DSCN3810.jpg

Кстати, пятиминтка рекламы - Ёльфа делает отличное вяленое мясо (тут группа её), которое прекрасно пережило и автобус, и поход, и вообще, кажется, может пережить даже апокалипсис, если он случится.

В общем, еда, небо, море, мясо, чайки летают, дельфины прыгают.
Фототехника у меня не слишком техника и не очень фото, но вот те две точки на горизонте - это и есть дельфины ))

DSCN3816.jpg

И все вокруг спят! Просто все повально спят, как будто их заколдовали!!!

Ладно, раз делать всё равно нечего, врубаю планшет и сажусь книжку писать. Всю жизнь мечтала писать книжку сидя на пляже!
Правда, в мечтах обычно фигурировала какая-нибудь вилла, плетёное кресло (или хотя бы лежак нормальный), ноутбук, мохито со льдом... Но мы люди не привередливые, поэтому радуемся тому, что есть:

DSCN3809.jpg

Кстати, кто "Истоки неприятностей" читает по мере написания, то на планшете открыт тот момент, где Перфи отдаёт Алине фотографию.
(И я только что вспомнила, что там нет описания людей на фото... Я дебил!!! Но у меня есть оправдание, я пялилась на дельфинов!
Пойду допишу... А то небо, море!!! Размечталась тут!)

Тем временем народ начал наконец-то потихоньку просыпаться. Появилась Надя, фотоаппарат и более чёткие фото дельфинов:

IMG_0386.JPG

IMG_0382.JPG

И даже немножко нас в груде вещей:

IMG_0395.jpg

И вот только теперь рассвет начинает медленно наползать на пляж, начиная с самых высоких каменюк:

DSCN3814.jpg

IMG_0413.JPG

Всё, теперь точно утро!
И ещё один завтрак.

DSCN3820.jpg

Дальше мы по плану должны были снова идти пешком отсюда до Балаклавы, но тут поступило предложение плюнуть уже на этот здоровый образ жизни и доплыть на катере. Чтоб все опаздывающие на автобус точно успели на автобус, а остальные просто прокатились с ветерком.
Мы подумали - и согласились. Потому что пешком уже два дня шли, а на катере давно не катались. И вообще!!!

(Да-да, малодушно и неспортивно, я знаю. Зато с ветерком!)

Вот как раз загружаемся:

IMG_0431.JPG

Оставшиеся смотрят нам вслед.
(Нет, они не настолько герои, чтоб идти дальше пешком, когда остальные едут. Они просто второй катер ждут!)

IMG_0435.JPG

Пока, пляж! ))
Пляж, кстати, назывался "Инжир". Я не знаю, зачем вам эта инфа, но пусть будет ))

И стоило нам только отплыть от берега, как нас окружили дельфины!

IMG_0452.JPG

Мне кажется, если бы мы специально хотели их приманить, столько бы не набралось. А тут они просто как сговорились: большие, маленькие и вообще всякие. Плавали туда-сюда перед лодкой, прыгали и разве что носом в руки не тыкались.

IMG_0464.JPG

То есть они бы, может, и тыкнулись, но на скорости никак не получалось.
(рука не моя, если что)) Но расстояние сами видите)

IMG_0457.JPG

Никогда так близко дельфинов не видела.
Они офигенные! И так и плыли за нами всю дорогу до Балаклавы (там дороги-то минут 10-15 на самом деле)))

Развалины башни проплываем!

DSCN3830.jpg

А вот и Балаклава, собственно. Можно считать, что поход закончен. Дальше у нас по плану цивильный образ жизни.

DSCN3835.jpg

Правда, цивильный образ жизни начался с того, что мы поругались с таксистом.

Ну, как поругались... У него был микроавтобус, у нас была толпа человек с вещами и необходимость добраться до Севастополя. Причём некоторым до вокзала, а нам, например, до гостиницы. Но таксист с какого-то фига сказал, что он не нанимался нас тут развозить по разным адресам, а если нам так надо колесить по городу, то езжайте на маршрутке, там с вас ещё больше денег сдерут.
(Как впоследствии выяснилось, врал неимоверно. Я так и не поняла, то ли цену накручивал, то ли лень возиться было, то ли просто дурак какой-то. Склоняюсь к последнему.)
Так что не слушайте идиотов, если что. Езжайте на маршрутке, оно совсем не долго и 20, кажется, рублей. И ходят часто.
Это мы, правда, потом выяснили, когда без рюкзаком туда-сюда катались. С рюкзаками экспериментировать было очень неохота, но тут нас внезапно спас наш походный инструктор, который просто ехал домой. Тоже на такси, потому что с габаритами его рюкзака, наверное, в автобус вообще втиснуться сложно ))
В общем, мы просто втиснулись к нему в такси, водитель завёз его, а потом нас. И почему-то совсем не возмущался, что надо по разным адресам, и что мы кроме адреса сами не особо знаем, куда нам надо. И нормально довёз до места, и вообще очень приятный человек оказался.

Итак, гостиница!

Снаружи я её сфоткать не догадалась, а вот внутренний двор выглядит вот так:

CB2yIjq51n0.jpg

И вот так:

5D4UEYtOxeY.jpg

Фотки реально всей прелести не передают, но она такая уютная... Прям не знаю даже, как описать. Туда просто заходишь - и не хочется больше никуда идти. И хозяева очень милые, и сделано всё очень по-человечески. И вокруг очень тихо (ну, это я уже говорила вроде. Когда с обеих сторон от гостиницы по кладбищу - я б удивилась, если бы было громко)))
Единственный минус - это не центр города. Но до остановки 5 минут, а на самой остановки мы вообще ни разу транспорт не ждали. Просто подходим - и сразу же едет что-то нужное. Потому что автобусы и маршрутки в Севастополе ходят очень часто, а из этого места в центр идёт всё. То есть реально всё!
(сцылко на букинг - кто-то спрашивал, я помню!)

Внутри тоже очень уютно:

DSCN3837.jpg

Вид с балкона (на горизонте море!):

DSCN3839.jpg

И чуть правее:
И - нет, призраки нас ночами не беспокоили. Они вообще очень смирно себя вели.

DSCN3840.jpg

Погода:

DSCN3842.jpg

(О, с какой ностальгией я смотрю на эти +22 из наших сейчашних +40)

Ещё один завтрак туриста (хотя если смотреть по времени - то уже обед), но купить еду мы пока не успели:

DSCN3843.jpg

Фотки с едой и телефоном объясняются тем, что сначала я хотела запилить из этого дня пост в один_мой_день, но сейчас уже передумала. Опять понабегут всякие в комменты, жизни учить будут. Ну их лесом, и так неплохо ))

В общем, перекусили и двинулись на автовокзал за билетами на обратную дорогу. И тут я совершила стратегическую ошибку и надела балетки.
Ну, мы ж цивильный отдых планировали! Я и думала - доедем туда, доедем оттуда, как приличные люди. Ну-ну...

Нет, туда мы действительно доехали на маршрутке, нам даже рассказали, где выйти и как пройти.
Вообще, в Крыму нам попадались удивительно приветливые и добрые люди (кроме вот того самого первого таксиста в Балаклаве). И я постоянно ловила себя на ощущении, будто попала в старый советский фильм. Знаете, есть такие старые добрые фильмы, где все друг другу улыбаются, дружно делают общее дело, переводят бабушек через дорогу, уступают место женщинам в транспорте, а вечерами танцуют на набережной?
Вот вокруг был именно такой фильм!
Это сказка какая-то, реально!

(И не вздумайте меня разочаровывать рассказами, что на самом деле всё не так! Мне запомнилось именно так и я буду в это верить!)

Тем временем, автовокзал:

DSCN3845.jpg

И билеты!
Угадайте, кому досталось 13-е место? )))

eNREpQX3tis.jpg

И вот где-то туткт план "цивильно отдыхать" дал сбой.
- Пошли прогуляемся, - сказала Мина.
- А пошли! Если идти вдоль троллейбусных проводов - точно не заблудимся! - согласилась я, совсем забыв, что балетки вообще-то новые и натирают.

Ну, мы и пошли!

Поезд вот нашли:

DSCN3844.jpg

Потом долго шли вдоль дороги и пялились на порт:

DSCN3847.jpg

Потом нашли какой-то сквер:

DSCN3853.jpg

И монумент:

DSCN3855.jpg

И танк:

DSCN3856.jpg

И памятник:

DSCN3857.jpg

И музей, к которому прилагалась открытая экспозиция всяческого оружия.
Внутрь не пошли, а по двору прогулялись:

sOpenaL_6yU.jpg

DSCN3861.jpg

DSCN3868.jpg

И как-то так незаметно взяли и дошли до центра.

- Эй, мы же новые! Мы натираем!!! - сказали балетки.
- Вот блин, - сказала я, чувствуя, что ногам как-то не очень комфортно.
На самом деле им и до этого было не слишком комфортно, потому что после похода мышцы каждую лестницу воспринимали как личное оскорбление. По прямой идти было ещё более-менее нормально, а вот подниматься и сгибаться ноги категорически не желали и адски ныли.
Но мы же уже дошли до центра! Не отступать же! Тем более, дело упорно двигалось к вечеру и начало хотеться есть. Почему-то именно роллов.
Поэтому мы шли и краем глаза искали роллы.
Но нашли Приморский бульвар:

DSCN3872.jpg

вай-фай там, кстати, реально есть и работает. Но не так, чтоб очень уж хорошо. Или мы просто не слишком удачно место для интернет-серфинга выбрали...

Фото со львом!
(у всех должно быть фото со львом!)

4ElbZQzjCcU.jpg

Неведомая фигня с замочками
(в каждом городе есть неведомая фигня с замочками!)

DSCN3871.jpg

Главная достопримечательность, вид откуда-то сбоку
(зато видно, что солнце ощутимо так двигается к закату. Самое время напомнить, что проснулись мы ДО рассвета!)

DSCN3870.jpg

Роллы!!!!
Мы их всё-таки нашли. Вышли с набережной - и практически сразу нашли.
Вкусные, кстати, были роллы.

Q0jbXr_Vy1I.jpg

Всё, домой!
Ну, в смысле в гостиницу.
И строить планы на ближайшие несколько дней. Примерно так:

DSCN3873.jpg

Вот где-то в процессе записывания планов мы и вырубились, потому что усталость взяла своё.
Хорошая штука - поход, только после такого отдыха нужно ещё немножко отдохнуть.

Искренне жалела тех, кто сразу из Балаклавы поехал на вокзал, а потом ещё и на работу. Лежала в кравати - и жалела.
А потом уснула.
Tags: родные просторы, туда и обратно, фотоархив
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Традиционно радуюсь, когда рисунки с Силем комментируют словами "Какая милая девочка". Значит - всё правильно, всё как надо, и в точности…

  • Совсем забыла сюда притащить новость про розыгрыш

    - Вы книгов продаёте? - Нет, только показываю. - Красивое... Дарю ТРИ книги за отзывы и рисунки! Одну подарю за лучший* отзыв. Вторую - за…

  • Чисто лапкой помахать

    С утра вспомнила, что у меня есть канал в телеге (даже два), и теперь жажду напомнить об этом всем вокруг. https://t.me/katriona_books - новости про…

promo katriona_cat january 25, 2023 16:52 187
Buy for 10 tokens
Всем здрасьте! Вы попали! Меня зовут Катриона. Для друзей - Като. Для вас - Катриона. Люблю шоколад, енотов, весну и переписывать этот верхний пост. Пишу книги. Группа про них в контакте - vk.com/katriona_cat А тут ссылки, порядок чтения и прочие подробности. Для связи: - в контакте - дайри…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Традиционно радуюсь, когда рисунки с Силем комментируют словами "Какая милая девочка". Значит - всё правильно, всё как надо, и в точности…

  • Совсем забыла сюда притащить новость про розыгрыш

    - Вы книгов продаёте? - Нет, только показываю. - Красивое... Дарю ТРИ книги за отзывы и рисунки! Одну подарю за лучший* отзыв. Вторую - за…

  • Чисто лапкой помахать

    С утра вспомнила, что у меня есть канал в телеге (даже два), и теперь жажду напомнить об этом всем вокруг. https://t.me/katriona_books - новости про…