?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

С отчётом от лица персонажа как-то не клеится. Я честно пыталась, персонаж честно отбрыкивался... Так что будем по жизни и отдельными осколками по мере вспоминания.
То есть я, конечно, могу всё это изложить в хронологическом порядке и литературно. Но у меня здесь попытки привести мозг в порядок, а не снести его заново. Тем более, оно вам надо, этот литературный талмуд потом читать? ;)

Во-первых, я был мальчиком. Ну, не то, чтоб совсем мальчиком... ну уж всяко не мужЫком. Подросток, короче. Характер совершенно мой, с поправкой на пол и возраст. Кто бы мне до игры напомнил, что себя сферического в вакууме играть не всегда удобно. Причём и для себя, и для окружающих. Ну да и ладно.

Во-вторых, мальчик работал на почте основным "подай, принеси, поди вон, не мешайся!". Носился по всему Киото, иногда возникал на рабочем месте, чтоб забрать свежие письма и снова умчаться. В итоге пообщался, кажется, почти со всеми... но исключительно на уровне "Господин, вам письмо". И даже не знаю, хорошо это или плохо.
С одной стороны, хотелось большего. И даже моглось большего, но некоторые моменты я сама прогнала.
С другой - такие роли тоже нужны. Потому что если все будут совершать подвиги, делать революцию и бороться за мир во всём мире, то ничего хорошего из этого не выйдет. Должен кто-то и просто работать ;))

Нет, никакой рефлексии в этом посте не будет! Не дождётесь! )))
Будут истории!

Итак, почтовое отделение Киото, 1863 год.
Господин почтовый чиновник Кинадзуми-сан. Он же для родных и близких - Бака-кун, но об этом, конечно же, никто в Киото не знает. Ни одна живая душа, ага!



Его мачеха, Мицуко-сан.



Ну и собственно Като, которому крайне лениво было выдумывать себе новое имя ;)



Вполне логично, что на "Улицах Киото" были улицы. А ещё тупики, переулки и даже целый один проспект. Почта, к слову, находилась на проспекте, а проспект был широкий. Поэтому я довольно быстро научился не пробегать мимо собственного дома. Но оставались ещё дома чужие. Расположение этих домов (а также имена их обитателей) вроде как полагалось знать. Ну, надо же письма-то разносить.
Только топографический кретинизм и плохая память на лица своё дело делали хорошо, поэтому заплутать в Киото было делом минутным, а вот искать кого-нибудь там можно было часами. Поэтому в один прекрасный момент появилась простая в своей гениальности идея - нарисовать карту. И пока Мицуко-сан улыбалась клиентам и разруливала дела,Като взял бумагу и отправился рисовать план города.
Те, кто застал меня за этим занятиям, сразу же делились на две категории.
Одни восклицали "Ооо, какое полезное дело! Удачи!", другие уверяли, что ничем хорошим эта идея не увенчается. Идея, как ни странно, увенчалась. План получился косой-кривой, неполный и лишённый всяческого масштаба, но в целом - вполне понятный.
И когда заплутавшие жители Киото вваливались на почту с сакраментальным вопросом "А где...?", то мы доставали этот результат кропотливого труда, и великодушно показывали, где именно. Если сами знали, конечно.
Кому-то даже отдельную копию нарисовали.

Вообще, наша почта явно была прообразом типографии. И карты мы распространяли, и объявления по заказу писали. И даже всерьёз задумывались, а не начать ли выпускать газету. И было бы время - начали бы!
Очень редко выпадал момент, когда мы не занимались бумагомарательством. Или когда у нас не сидел кто-то, лихорадочно сочиняющий письмо.
И в эти редкие моменты отдыха мы ели.
В общем, почта пребывала в двух агрегатных состояниях - или работа, или еда. Иногда объединяли.



Правда, на ужин аж целых два разы выбрались в харчевню. Хотели в лапшичную, которую все очень уж хвалили... но не судьба.
Ну так вот, про харчевню. Там обитали дети. Маленькие.
А ещё на игре были кошки. Ещё были лисы, но речь о кошках. Кошки бегали с фотоаппаратами и всяческой игротехникой.
И вот, иду я как-то мимо этой харчевни, и тут ко мне подбегает один деть. Обходит по кругу, потом подходит спереди и, вопросительно заглядывая в глаза, интересуется:
- Кися?
- Эээ… нет, - отвечаю я.
Деть меня снова осматривает, явно ища взглядом хвост. Не находит. Разочарованно вздыхает. Потом видит, как мимо бежит очередная фото-нэка.
- А там кися?
- Да, вот там – кися.
Ещё раз смотрит на меня, потом на фото-нэку. Явно сравнивает. Потом непонимающе махает рукой и убегает дёргать нэку за хвост.
В общем, дети – они такие! Они всё знают!

Ещё в театр выбирались. Тем более, что он находился недалеко, всего-то за углом. И, в принципе, во время репетицый и представлений можно было и без билета всё происходящее расслышать, а остальное - додумать в меру фантазии. Но посмотреть-то интереснее! ))



Каким-то чудом я выбрался на все три спектакля. А в последний раз ещё и госпожу Мицуко с собой потащил. Или она даже сама пошла... Не смотря на то, что оставлять почту на Бака-куна было большой стратегической ошибкой, и кажется он даже успел что-то за время нашего отсутствия натворить... но если я не помню, что именно, значит - всё обошлось.

На той же улице, где стоял театр, располагалась лапшичная (та самая, в которой нам так и не удалось поесть). К лапшичной примыкала фотолаборатория, из которой периодически пахло реактивами. А чуть дальше располагалось приметное красно-чёрное строение известного назначения. Обычно, входя в это строение, девушки начинали совершенно по-гадзински проклинать японцев вообще и хакама в частности. Кто-то даже хокку об этом сложил и к столбику прикрепил... но дословно я его не воспроизведу.
В любом случае, тяжела участь кроспольного самурая ;))
Ну так вот, сия замечательная улица носила гордое название "Улица ирисов". В общем, вы поняли. Ирисы пахли! Ирисы в том году в Киото явно затмили собой сакуру!

Про фотографии писать не буду.
Не знаю я, что о них писать.
Вот оно. Настоящее. Живое.



Лежит у меня дома. Слегка помялось, но от этого ещё круче выглядит. Куплю рамочку - и повешу на стенку. Хоть я там и страшен, как доярка с перепою.
А ниже табличку с подписью "Нет, это не фотошоп!!!" Потому что не все верят и все спрашивают...

Кстати, о лапшичной... один раз я в ней всё-таки побывал. Когда не смог удержаться от желания посмотреть на местных поэтов. Да, сначала именно посмотреть. То, что в этом сумбуре в итоге участвовали все, стало неожиданностью. Приятной.
Хотя персонаж-то был ещё трусливее меня. И, может, вовсе не решился бы что-то прочитать, но его как раз очень вовремя напоили фукусимским фусимским сакэ. После этого стало глубоко пофиг, что ничего я в японской поэзии не понимаю. Остальные (в большинстве своём) не понимали примерно так же ))
Да, это была та самая Новогодняя ночь, когда на улицах творился страшный ужас, кровь текла рекой, все кричали, бегали и искали друг друга. И с одной стороны - хотелось посмотреть, что же там происходит. С другой - останавливало понимание, что у меня даже оружия с собой нет. А в лапшичной светло, уютно, почти тихо (не считая общественный хохот) и относительно безопасно.
В общем, просидел я там долго и с удовольствием.

А утром мы затеяли экстрим.
Потому что Мицуко-сан решила помыть голову. А я, поддавшись искушению - чёлку. Благо, было тепло. Но я заценил японские способы убирания одежды, чтоб не мешалось, да ))



А теперь обратите внимание на нижнюю часть моего гардероба. На обувь, в смысле.
Да, вот в этом я ходил. Потому что - см. предыдущий пост.
И даже если бы и не лопнули - обувь надо мерить. Мерить надо обувь!!! Ибо эти недо-гэта по размеру мне были вполне себе как-раз, зато ширины неимоверной и с ног просто сваливались. Что было весьма и весьма неудобно.
А при таком раскладе - лучше уж розовые шлёпки, чем грязно-белые кроссовки, правда?

…А ведь хотела всё в один пост вместить… а не судьба. Отваливаюсь спать, завтра продолжу :)

Comments

( 7 мяукнули — Мяукнуть )
rovenion
26 май, 2011 22:30 (UTC)
А что вы ваши отчеты в сообщество не кладете?
katriona_cat
27 май, 2011 05:58 (UTC)
Я просто хочу сначала отписаться, а потом всё вместе вывалить ссылками :)
madhedgehog
28 май, 2011 22:01 (UTC)
Потырила фоток в сообщество театра. Спасибо.
madhedgehog
29 май, 2011 18:03 (UTC)
Фигня война, отличные кадры! Спасибо!
kalinanna
30 май, 2011 11:15 (UTC)
Присоединяюсь. Спасибо за отчет и фотки от директора театра.
katriona_cat
30 май, 2011 19:04 (UTC)
Всегда пожалуйста ))
( 7 мяукнули — Мяукнуть )

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com