?

Log in

No account? Create an account
Всем здрасьте! Вы попали в мой ЖЖ!

Меня зовут Катриона. Для друзей - Като. Для вас - Катриона.
Люблю шоколад, енотов, весну и переписывать этот верхний пост.
Пишу книги. Ссылки, порядок чтения и прочие подробности тут.

Ещё я есть:
- в контакте (там всё подряд)
- дайри (как здесь, но не здесь)
- инстаграм (фоточки)
- твиттер (нытьё и упоротость)

(Возможно, когда-нибудь тут будет симпатичное фото меня. Или книжек. Или меня с книжками)
promo katriona_cat january 25, 2023 16:52 182
Buy for 10 tokens
Всем здрасьте! Вы попали в мой ЖЖ! Меня зовут Катриона. Для друзей - Като. Для вас - Катриона. Люблю шоколад, енотов, весну и переписывать этот верхний пост. Пишу книги. Ссылки, порядок чтения и прочие подробности тут. Ещё я есть: - в контакте (там всё подряд) - дайри (как здесь, но не…
Глянула пилотную серию Hazbin Hotel.
Потому что все вокруг бегали и орали. А когда все начинают бегать и орать, мне тоже сразу хочется. Стадное чувство, что поделать.
Тем более, там пока всего один получасовой эпизод. Почему бы и не да?



Итак, у нас есть перенаселённый ад, в котором творится всякий треш, и есть идеалистка Чарли, которая надеется, что если демоны и прочие мёртвые души попробуют вести себя хорошо, то, возможно, этим искупят свои грехи, и их заберут в рай. И бедет им мир и счастье.
А тем, кого не заберут, просто побольше свободного места.

Получается у неё пока что не очень. Потому что "демоны" и "хорошо" - далеко не синонимы.

Ну, что сказать?
Оно прикольно, упорото, сюрреалистично... но по сюжету - совершенно никакое. Пока что.
Может, дальше лучше будет.

Хотя Энжел, конечно, прекрасная язвительная скотинка))) Пожалуй, он - лучшее, что было в пилоте.
Но тут я предвзята, люблю такой типаж.
А оно (пока что) именно типаж, а не самобытный персонаж.

Но атмосфера безумния и шизофрении, конечно, цепляет. Буду ждать продолжения)

Метки:

Не уверена, что здесь есть завсегдатаи фандомной битвы...
Те, которые есть - они у меня и в дайрях есть, и всё это уже видели. Но всё-таки притащу баннер сюда тоже:



Да, это команда имени меня.
Как сказала моя мама: "Нуарненько".
Ну и кликабельно, конечно. Но толку от этой кликабельности без логина на дайрях очень немного))

Про выбор

Утащила у ullianika флешмоб с вопросами.
Я его периодически у кого-нибудь утаскиваю, так уж сложилось. Иногда даже вспоминаю, что надо не только вопросы получить, но ещё и ответить на них прилюдно))

Ладно, поехали:

1. Север или юг.
Юг, конечно. Я ужасно теплолюбивая, так что север предпочитаю любить на фотографиях. Хотя в январе иногда хочется снега.

2. Фэнтези или фантастика.
Фэнтези. И читать, и писать.

3. Чай или кофе.
Чай. Кофе я очень редко пью, и в основном в дороге (почему-то так получается).

4. Красное или белое.
Смотря что)) Если вино - то красное, если платье - то белое.

5. Море или горы.
А вот тут сложно. Люблю и то, и другое.
Но, наверное, всё таки море. Особенно если южное и тёплое. В горах красиво, но холодно и энергозатратно. Так что там можно иногда погулять, а всё остальное время проводить у моря.

6. Полигонная или настольная ролевка.
Настольная. Наверное, я стала старая и ленивая. Как представлю, что надо в грязь и дождь вылезать из палатки с немытой головой, кое-как натягивать мятое платье, вытряхивать из чашки вчерашних муравьёв и при этом изображать из себя светскую даму, куда-то бежать и что-то разруливать... Нафиг-нафиг!
Докладываю: вынырнула наконец-то из "Усмирителя душ" (и немедленно попыталась нырнуть в новеллу-первоисточник, но это уже совсем другая история).

Первое впечатление оказалось очень даже верным: это реально китайский Торчвуд, разве что с цензурой. Хотя цензура тоже очень такая... китайская. То есть один герой держит другого за коленку и задвигает монолог о крепкой мужской дружбе. И все вокруг делают вид, что верят.
А иногда не делают.



Там на самом деле огромное количество совершенно шедевральных фраз и кадров, но я задолбалась бы всё это скринить.

На ладно, давайте по-порядку!

Начинается всё с того, что приличный во всех отношениях молодой профессор Шэнь бодро задвигает лекцию про пришельцев и генетические мутации. Откружающие встречают лекцию с воодушевлением и вдохновением, зрители дорамы с выражением типа "Что за хрень?!"
Хрень, насколько я поняла, нужна для того, чтоб продвинутое китайское правительство не углядело в сериале излишней мистики и религиозности, идущей вразрез с линией партии. Поэтому всякие пришельцы, мутанты и метеорит мысленно заменяются на оборотней, призраков и прочее it's magic. Сразу становится проще и понятнее.

Собственно, сюжет начинается чуть позже, когда юный социофоб, трус и паникёр Го Чанчен получает приглашение на стажировку в некий таинственный спецотдел. И идёт. Ночью. Шарахаясь от каждого куста и накручивая себя до полнейшей паники.
Возле входа в спецотдел его чуть не переезжает на мотоцикле будущий начальник, внутри приветливо улыбается девушка-призрак, помахивает хвостом оборотень-змеюка и человеческим языком трындит здоровенный наглый кошак.
На этом Го понимает, что не так уж ему и нужна эта работа, лучше уж домой, под одеяло и под крыло к дяде с тётей... Но сбежать не успевает, потому что падает в обморок.
Кто все эти люди и где мои вещи?!Свернуть )

В общем, я как всегда: упоролся сам - упори товарища. Вот в твиттере уже двух упорола, пока никто не жаловался ;))
Но если вам не понравится, я не виновата! Это всё китайцы!

Метки:



"Творец заклинаний", Себастьян де Кастелл

Я люблю подростковые книжки. Особенно я их люблю в дороге, когда хочется чего-нибудь лёгкого, ненапряжного и бодрого. Чтоб не искать между строчек скрытый смысл и не реветь над страданиями персонажей, сидя на верхней полке плацкарта.

Поэтому по дороге в отпуск я вооружилась "Творцом заклинаний". Вот аккурат на дорогу его и хватило.

Как понятно из названия, заклинаний и прочего волшебства будет завались. Главный герой - Келлен - живёт в государстве, где маги занимают главенствующее положение, а все остальные - пыль у их ног.
Причём перейти из одной категории в другую очень легко. Если ты не можешь колдовать или теряешь эту способность из-за болезни или травмы - ты на последней ступеньке социальной лестницы, и всю жизнь будешь мыть полы и чистить картошку в домах своих более везучих соплеменников, даже если буквально вчера вы клялись друг другу в вечной дружбе и сидели за одним столом.

Келлен из хорошей высокопоставленной семьи, славной своими магическими талантами. Его младшая сестра - вообще гениальная для своих лет девочка, которой удаётся всё, за что она только ни берётся.
Но у Келлена большая, громадная, нечеловечески-гигантская проблема - он не может колдовать. Совсем.
Он прекрасно знает теорию, жесты, слова и прочие необходимые штуки, но применить их не может. В нём нет магии.
А ещё ему совсем скоро 16 лет, и до этого возраста позарез надо подтвердить свои навыки, иначе не видать ему в жизни счастья.

И он решается на обман.

Читать дальше...Свернуть )

Любовь и смерть

Кажется, я сегодня распугала все остатки читателей)))
Ну, или немалую их часть.

Потому что по моим громогласным стенаниям все думали, что труп в книжке будет один, а я призналась, что аж четверо.
Я злой и безжалостный автор, да!

На самом деле я почитала, как в одном месте угадывают, кого я могла прибить, как в другом месте то же самое обсуждают - и поняла, что надо брать дело в свои руки. И запилила в группе угадайку - https://vk.com/wall-34050521_5523
Теперь можно не просто угадать, но и получить за это книжку.
Но, кажется, все уже обсудили, что хотели, потому что участников не так уж и много.
Или я распугала все остатки ;)

* * *

Ну и чтоб два раза не вставать, перетащу сюда ответы по очередному творческо-персонажному флешмобу. Про любовь в моих текстах.
(Осторожно! В ответах могут обнаружиться спойлеры!)

Читать дальше...Свернуть )

Очевидное-невероятное

День, достойный отметки в календаре!
Увековечивания в бронзе!
В мраморе!!!

У нас дали отопление. То есть дали отопление - и всё. Оно появилось. Без танцев с бубном вокруг батарей, без спуска воздуха, без пролива всего кривого стояка, без звонков в управляющую компанию, без протекающих труб и без визитов истеричных соседий, которые почему-то свято уверены, что я знаю волшебное заклинание "сделать тепло".

Так бывает?
То есть так правда бывает, что ли?
А то последние десять лет точно было как-то не так!

Ладно, в одной из комнат надо всё-таки спустить воздух из батареи. Но не со всего стояка, а с одной конкретной батареи, и внизу она всё равно горячая, а ещё она старая, и развинтить клапан у меня сил не хватает.
Так что а не забить ли мне?

(тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!)

Метки:

Еда!

Как выяснилось, самым оптимальным ответом на мою персонажеубивательную истерику оказался коммент от Ёльфы "Приходи пить".
Ну и я пришла.
Получилось не только пить, но и есть.
Правда еду пришлось сначала сготовить.

Вы когда-нибудь готовили манты?

Я вот нет. Ёльфа тоже нет.
Но её вштырило приготовить именно манты.
Самое странное: у нас получилось! Причём получилось офигенно вкусно (хоть и немножко кривовато).

Процесс:


Ещё пара фотоСвернуть )
В процессе меня напоили до расслабленно-благодушного состояния и отправили писать книжку дальше.
Но вместо книжки я пошла писать этот пост и хвастаться.
Просто потому что могу))
Ненавижу убивать героев!

Ты их пишешь, ты их любишь, знаешь несколько лет (и всю жизнь), видишь насквозь, проводишь через историю, доводишь до некой черты - и убиваешь.
Своими руками.
И навсегда.

творческого страдания пстоСвернуть )

Время возобновляет ход

Хотела написать что-то не про книжки, не про рисунки и вообще не про творчество...
Но тут Бересклет подкинула иллюстрацию к моему рассказу (вот этому):



Если кто помнит сборник "Другие сказки" - то это будет вторая часть.
Кто не помнит: красивая книжка с кучей рассказов и сказок от разных авторов, с иллюстрациями, в твёрдой обложке.
В этот раз в списке авторов ещё больше моих знакомых, чему я безумно рада.
Иллюстрации на свои рассказы буду показывать по мере готовности, а полная коллекция в контакте лежит.

А про рассказ:
Магия, артефакты, детектив - в общем, всё как я люблю))
И он мне до сих пор нравится, хотя уже несколько лет прошло.

Перечитала первый абзац, долго пялилась на имя героини и думала, что слишком много у меня в текстах самых разных Маргарит.
Подумала. Насчитала четыре штуки. Больше, наверное, только Александров, но это тема для отдельного разговора ^_^
Все уже наигрались с https://face.bubble.ru/ru/face или ещё есть неприобщившиеся? ))

Это попытка от Bubble создать нейронную сеть, которая будет из человекофоток делать человекокомикс. Загружаете фотку - и офигиваете от результата.

Я честно попыталась. Вывод: лицо моё далеко от комиксоидных эталонов.
Методом проб и ошибок выяснила, что рулят те фотки, где цвета поярче, свет получше, и косметика. Ну, то есть хоть какой-то контраст между глазами, губами и остальной кожей. Ну и крупные, конечно. Чем крупнее лицо - тем лучше.

Вот это самая приличная:



Дальше хуже. Я предупредила!Свернуть )

Метки:

Инктобер, дни 13-18

День 13. Ash
Решила взять в тему не перевод, а оригинал, потому что так надо.
Так что получилась иллюстрация к "Катализатору" от lunnoe_sozdanie



И тут ещё всякоеСвернуть )
Когда рассказываю про свои книги и героев, чувствую себя такой типичной яжматерью:

Ой, смотрите, у нас вот тут родинка, а глазки синенькие, а носик в папу, а это первый зубик, а это первая любовь, а это первый трупик! Очень талантливый мальчик, сам всего добился, сам всё сделал (трупик тоже)!

На самом деле это совсем не смешно.
Как типичные мамские посты интересны чаще всего очень немногим знакомым (да и тех иногда начинают раздражать), так и мои вопли про книжки имеют значение в первую очередь для меня самой. Ну и, может, ещё для нескольких человек.
Это нормально.

Хотя иногда мне хочется какой-то реакции, отдачи, активного общения... и подтверждения, что мальчик действительно талантливый. Это, наверное, тоже нормально.

С другой стороны, на кой мне это активное общение? Как только оно вдруг начинается, я сразу же бегу прятаться под стол. Потому что сидеть под виртуальным столом, конечно же, намного интереснее, чем общаться со вполне реальными людьми. Стол, по крайней мере, не будет смеяться, если я ляпну какую-нибудь глупость.
Это уже не слишком нормально. Но что ж поделать, если оно именно так у меня работает.
Часть последняя, ура!
Самая длинная. И не только про героев, но и немножко про меня. Потому что общественное сознание решило, что я тоже немного персонаж, так что можно))

Като и "алхимик"

Читать дальше...Свернуть )

Като и "Гарри Поттер"

Читать дальше...Свернуть )
Всё, возвращаемся к персонажам:
Лисар и домашний уют

Читать дальше...Свернуть )

Алина и работа (как процесс и не только)

Читать дальше...Свернуть )

Ракун и его прототипы

Читать дальше...Свернуть )

Ракун и женщины

Читать дальше...Свернуть )

Алина и чувство юмора
(или тема, на которую я вообще не представляю, что писать, но попробую)

Читать дальше...Свернуть )

Эля/Аня и война
(Внезапно, тема не про Исток, не про Марго и даже не про меня!!!)

Читать дальше...Свернуть )

Всё!
Это было весело, хотя местами сложно.
Всё ещё флешмоб про моих героев.
Всё ещё не полностью.
Всё ещё можно давать мне задания.
Предыдущая часть здесь.

Катриона и Олег
потому что Катриона - персонаж, а "Олег - то ещё явление, и пусть кто поспорит!" (с) lunnoe_sozdanie
Читать дальше...Свернуть )
Нина и внешность
Читать дальше...Свернуть )
Силь и возраст
Читать дальше...Свернуть )
Ирма и одежда
Читать дальше...Свернуть )
Хотелось размяться и потрындеть о своих персонажах - влезла в очередной твиттеровский флешмоб.
Вот этот:



Да как-то очень качественно влезла.
Думала: сейчас дадут пару персонажей, я по два-три факта вспомню - и сойдёт. А оно как попёрло, как попёрло!

Так что тащу сюда, чтоб не потерять, а то твиттер штука такая... для хранения текстов не очень приспособленная.

Ракун и жратва
Читать дальше...Свернуть )

Тина и мужики
Читать дальше...Свернуть )

Долан и романтика
Читать дальше...Свернуть )

Марго и придворный этикет
Читать дальше...Свернуть )

Это ещё не всё, просто я остальные ещё не написала.
Ну и если хочется - можно тут что-нибудь спросить. Я могу ещё рассказать ;)

Моя твоя не понимать

Официально заявляю, что во всём виновата malk_buka.
Конечно, не только она, но остальных в ЖЖ вроде нет, так что останутся безымянными героями.

В общем, эти герои (разной степени поименованности) так зафлудили мне ленту своими китайцами, что в один прекрасный момент я обнаружила, что уже понимаю, о чём речь, отличаю героев друг от друга и некоторых даже шипперю.
Сдалась и пошла смотреть "Усмирителя душ".

Первое впечатление (от первых пяти минут): это чё, блин, за косплей на Чарльза Ксавье образца "Первого класса"?! Ну серьёзно, начинать сериал с лекции по генетики и многозначительных взглядов в пространство - это даже не смешно.

Второе впечатление (от вторых пяти минут): аааааааа, ёшкин кот, китайцы сняли Торчвуд!!!
Да, я в курсе, что оно по новелле. Что не отменяет, что это грёбаный Торчвуд с грёбаным спецотделом, который гоняется за грёбаными... эммм... нечеловеками.

В общем, второе впечатление затмило первое. Смотрю. Затягивает.

Но я, в общем, не столько про сериал, сколько про восприятие языка. Потому что всякую траву я обычно смотрю с субтитрами.
Но трава обычно попадается либо англоязычная, либо японская.

Английский я на слух воспринимаю очень хреново, японский я вообще не знаю, но всё-таки отдельные фразы, слова и общий контекст в голове остаётся. И сабы не обязательно прям читать, в них можно краем глаза подглядывать.

А тут, блин, китайский.
Мои познания в китайском ограничиваются словом "нихао", да и то я на слух распознать не в состоянии.
Я пытаюсь слушать - и это ааааааааааа кошмар какой-то! Я ничего, совершенно, абсолютно ничего не понимаю! Я даже имена и названия разобрать не могу! Я вообще не отличаю одно слово от другого, я не могу из этого звукового набора выделить хоть какие-то слоги и пробелы.

Спасите...

(Пошла дальше смотреть. Про сам сериал потом расскажу, если/когда осилю.)

Подслушано

Иду с работы мимо детской площадки.
А там у двух юных дев лет шести-семи крайне серьёзный разговор:

- А ты знаешь, чем девочки отличаются от мальчиков? - строго спрашивает первая дева (кажется, она немного старше).
- Конечно! - отвечает вторая и, зацепившись ногами за перекладину турника, повисает вниз головой. - Это все знают. Среди мальчиков много хулиганов, а девочки хулиганят только когда их никто не видит.

Инктобер, дни 7-12

День 7. Зачарованный.
Очень быстроскетч в этот раз, и даже никаких енотов, сарказма и слома четвёртой стены.



День 8. Хилый
угадайте, кто!Свернуть )

"В общем, все умерли" (с)

Должен ли герой победить злодея?
Должен ли финал увенчать пролог?
Должен ли сюжет оправдать идею,
Это я спрошу у последних строк.
(с) Йовин

Влезла тут в литнетовские блоги...
(Традиционно - лучше бы не влезала. Там ничего не меняется: подписки, промокоды и срач).
...но за один пост взглядом зацепилась.
Итак, тема: нужно ли указывать в аннотации, что в книге будет хеппи-энд?

То есть, понимаете, не "нужно ли писать хеппи-энды?", не "какие концовки вы любите?", а нужно ли указывать это в аннотации. Потому что читатели - трепетные фиалки, и если им не гарантировать, что всё кончится хорошо, то книжку они читать не будут.
Такие дела.

Я малость охренелаСвернуть )
С ЛитНета прилетело флешмобом, где надо сначала ответить на вопрос, а потом ещё 6 фактов о себе рассказать.
Тут тоже выложу.
Ну, просто потому, что могу ;)

1) Какой герой из вами придуманных согревает вам сердце в пасмурные дни?

Это вот как раз из тех вопросов, которые совсем не тайна. То, что я Силя очень люблю - вообще не секрет. Мне кажется, я уже всех вокруг достала этим.
Но так получилось, что появился он в тот период, когда мне было очень плохо, тоскливо и вообще невесело. И вот как-то это состояние отложилось в подсознании, видимо. Так что когда мне плохо, я думаю о нём. И о том, что ему в любом случае ещё хуже. И вроде как немножко легче становится)))




Читать дальше...Свернуть )

Вот и поговорили

Сижу сегодня на работе, никого не трогаю, починяю примус, имитирую бурную деятельность.
И тут звонит телефон.
Судя по смутно-знакомому номеру - сейчас будут что-нибудь назойливо предлагать. Мысленно вздыхаю, но вызов всё-таки принимаю. А то сейчас сбросишь - потом так и будут названивать.

- Здравствуйте! - жизнерадостно говорит девушка мне в ухо.
"До свидания", - мрачно думаю я.
- Здравствуйте, - отвечаю я вслух, и торопливо сообщаю: - Сразу предупреждаю: мне не нужны кредиты, эксклюзивные предложения, супервыгодные тарифы и всё такое прочее. Давайте вы сразу у себя отметите, что я от всего отказалась, и разойдёмся довольные друг другом?

Предыдущие несколько раз мне везло. Операторы спокойно понимали, что "нет означает "совсем точно нет" и удалялись. Но нет, это не тот случай.

Совсем не тот случайСвернуть )
День 3. Искушение/приманка



Тут ещё картинкиСвернуть )

Одна проблема со всеми этими челленджами: спать очень хочется!

Челленджи во множественном числе, потому я на самом деле ввязалась в два. Второй - писательский и не такой публичный. Так, мелкая тусовка в чатике. Но это мне было действительно надо, потому что за прошлогодний инктобер я на текст забила совершенно, и потом очень себя за это грызла.
Так что в этом году приходится и рисовать, и писать.
Ибо нефиг!

Проблема в том, что и то, и другое я делаю очень медленно. Если кто-то может набросать скетч за 15 минут, то мне на это надо час-полтора. И на пару абзацев текста - столько же.

А где взять это время, когда его и так вечно не хватает? Правильно, выгрызть из сна.
И если обычно я в рабочие дни стараюсь ложиться в 12, то сейчас получается не раньше часа ночи, а то и двух.
Кто идиот? Я идиот!

Насколько меня в таком режиме хватит, предположить не возьмусь.
Но пока что моё упрямство сильнее, чем мой инстинкт самосохранения :)

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com